С начала эпидемии прошел год, живых становится все меньше, чем мертвых, но шанс все изменить все еще есть.
сюжет гостевая организации правила занятые внешности faq гайд по миру сюжетные персонажи новости
zero patientнулевой пациент Zombieмистер кусь

Сколько ты бродил? Сколько пар обуви стер и убил зомби, прежде, чем забрел к нам, к теплому костру, банке тушенки и кружке кофе? Присаживайся и поведай нам свою историю. Ведь ты как и мы - ты выжил. Теперь нас больше и шансы выжить дальше у каждого из нас стали выше. Ты грейся и отдыхай, сейчас можно позволить себе перевести дух. Выдохнуть и поспать прежде, чем встанет солнце и мы будем снова выживать. Мы все еще здесь, мы все еще живы. И рады приветствовать тебя, путник.

ZONA. The returned.

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ZONA. The returned. » Z NATION » z - [джекпот] ►


z - [джекпот] ►

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://funkyimg.com/i/2DHJZ.jpg
✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠

Участники: Dilan Whitesell | Miranda Enya;
Дата: 08.10.17;
Место: окраина Юты, Хантингтон;

История о том, как двум разным девушкам повезло вместе найти почти что "клад" из продуктов и полную кассу бесполезной выручки

Отредактировано Dilan Whitesell (24 марта, 2018г. 18:15:16)

+1

2

внешний вид: серая майка, черные порванные джинсы, плохо шнурованные черные ботинки, на поясе повязана клетчатая мужская фланелевая рубашка. Волосы заколоты в лохматый хвост. С собой: массивный черный рюкзак, лом и «глок».

Женщина забежала за угол дома и затаилась за мусорными баками, с трудом переводя дух. Она очень усердно старалась сдержать волнение и от того сильное сердцебиение, которое казалось безумно громким, как раскат грома над тихой сельской местностью. Чудилось, что любой шорох может ее выдать - что уж говорить о громком и отчаянном дыхании, которое невозможно было утихомирить из-за страха и нелегкого «спринта» через три квартала.
Энья побежала сломя голову, когда на ее глазах толпа мертвяков догнала и напала на машину их жалкой группы, пока они пытались завести мотор и спорили, стоит ли бежать или отбиваться. Первым погиб Джейкоб, которого выволокли из-за руля через выбитое рядом с ним окно. Он конечно был редкостным козлом, неумело подбивающим клинья и к ней и к Клэрис. Но, смерти такой никто не заслуживал. Хотя... Может и заслуживал. Не ей об этом судить. Не прямо сейчас.
Когда мертвые ублюдки смогли пробраться в салон сломанной машины и укусить Дикана, вот тут Миранда поняла, что ей пора спасаться. Сидеть и ждать пока зомби доберутся до нее, спрятавшейся в дальнем углу салона автомобиля - было глупо. Наверное, конечно, так же глупо было и выпрыгивать на улицу, в «объятия» к этим сволочам. Но страх сделал свое дело и Энья уже не могла думать. Она протянула руку и раскрыла рюкзак Клэрис, вытаскивая у нее связанные скотчем заряженные обоймы. Девушка, которую тащили за ногу двое мертвецов, кричала что-то неразборчивое, вперемешку с просьбами помочь ей, но Рэнди уже не видела способа ее спасти. Вообще, все в этой машине были обречены. Все, кроме нее. Она была уверена в этом.
-Прости, - прошептала Миранда и прижав к груди увесистую связку обойм и коробочку с патронами, словно это было самое ценное сокровище на свете, от которого зависела вся ее жизнь, протянула правую руку, и дернула за рычаг открывающий дверь.
Она вывалилась из машины, со всего размаху ударив наотмашь одного из зомби по голове, стараясь преодолеть непреодолимое. Ее хватали за руки и за ноги, нещадно цепляли и рвали одежду, пытались укусить и поцарапать. Но она отбивалась и отстреливалась, то и дело мельком видя ужасную расправу, что происходила внутри машины, что стала почти что клеткой для нескольких человек, которые последний месяц были ее спутниками... Перед глазами женщины словно прошла красная полоса, как это было в первой части «Убить Билла» достославного Квентина Тарантино, когда героиня Умы Турман сражалась в японском баре с толпой наемников «якудзы». Тогда, Биатрис Кидо жестоко убила нескольких козлов в черных костюмах и масках и... Поняла, что дальше лучше отключить эмоции и сознание, что бы не видеть обилие ужасов, которые творятся рядом с ней, которые она творит... Все стало черно-белым, сливающимся в один тон. Не выделяющимся. Не пугающим своим кровавым безумством.
Энья показалось, что битва с нападающими на нее и никак не желающими умирать, мертвецами, была бесконечной, а монстров было ужасное множество. Хотя на самом деле, их было всего трое, отбившихся от остальных, что облепили пикап, словно мухи на клейкой ленте. Она бежала из всех своих сил, вырываясь из мертвых «силков». Она бежала так быстро и так долго, что казалось, ее сердце вот-вот остановится. Что оно не выдержит бурлящих в крови, неугомонного адреналина и пронзающего страха, подстегивающих сражаться за жизнь. Этот диссонанс, убивающий и оживляющий одновременно, помог ей преодолеть несколько улиц, петлять и увиливать, пока наконец она не заставила себя остановиться. Усевшись, нет, скорее упав навзничь за сгрудившимися мусорными баками, Рэнди прижалась к ним спиной, словно старалась слиться с ржавым металлом, стать частью этого апокалиптического антуража. Она закрыла глаза и затаилась, все еще прижимая к себе свое оружие и ресурсы, которые стащила у умирающих товарищей. Хотя, друзьями они не были. Просто, людьми, вынужденными какое-то время держаться вместе. Вот и кончилось их время... Зажмурившись, женщина подумала, что совестью она будет мучиться потом. Потому что сейчас ее главной задачей было выжить.
«Отмерев» наконец и найдя в себе силы двигаться, Миранда тихо сложила свой стратегический запас патронов в рюкзак, который с таким усердием пытались с нее содрать мертвецы. Она потянула за язычок молнии и услышала ее скрип, который показался ей оглушительно громким, выдающим ее местоположение. Чертыхнувшись, Энья аккуратно закрыла сумку и вновь вооружилась пистолетом и ломом, которые были ее верными защитниками уже в нескольких боях... Бешеное дыхание наконец пришло в норму, позволяя сознанию начать думать более упорядоченно: мысли почти перестали путаться, шуметь и стучать в ее голове. Наступила тишина. Такая желанная и одновременно, до жути пугающая, тишина.
-Слава тапкам, - на выдохе прошептала женщина и позволила себе чуть-чуть расслабиться, запрокинув голову и закатив глаза. Плечи женщины чуть опустились, руки перестали трястись. Она опустила руки, крепко сжимающие лом и пистолет. Еще несколько минут и пора будет двигаться из этого не очень надежного укрытия в поисках нового пути, новой жизни по дороге смерти... В голове возникли кадры из любимого ею ремейка «Безумного Макса». Дорога смерти, хах! В повисшей городской тишине раздался топот. Он был не слаженным и немного шаркающим, неизбежно приближающимся. Энья замерла и раскрыв испуганные глаза, вся обратилась в слух:
-С-сука! - прошипела женщина, уже явственно услышав и убедившись в том, что ей не удалось избежать преследования. Мертвецы следовали за ней, словно ищейки по запаху. И была вероятность, что они не пройдут мимо и обнаружат ее, сидящую в этом углу, за мусорными баками. Какая может быть бесславная смерть... Нет. К черту! Никаких мыслей о смерти, сучка! Поднимай зад и вали, пока вновь не стало жарко.
-Я еще пожалею об этом... - тихо взвыла Рэнди и усилием воли заставила себя подняться. Она вскочила и вынырнув из за мусорного бака, выстрелила в одного из приближающихся разлагающихся уродов. Но вопреки ожиданиям, ей разумеется не удалось попасть с первого раза. А мертвецов было вовсе не три а... уже пять. И среди них была Клэрис.
-Ох бля-ять! Ебанная карма, - процедила сквозь зубы Энья и бросилась вглубь по переулку, преодолевая весь мусор и преграды из металлолома, стараясь как можно ловчее увернуться и избавиться от преследования.
Выскочив на другую улицу, Миранда инстинктивно повернула налево и перелезла через груду автомобилей, что стояли здесь очевидно с незапамятных времен и уже успели превратиться в часть антуража, в ржавый мусор, в настоящую стену или... баррикаду. Затаившись за тремя столкнувшимися машинами и стараясь не издавать ни звука, не говоря уже о дыхании, Энья замерла. Украдкой глядя в щель между смятым бампером «внедорожника» и полностью стесанным капотом «минивэна», молодая женщина видела, как на улице появились преследовавшие ее мертвецы и как они пробежали мимо, шаркая и издавая противные булькающие звуки... Она вновь позволила себе на секунду расслабиться и перевести дух, как вдруг где-то по правую руку от нее раздался скрежет и шорох неловких шагов. Женщина встрепенулась, тихо ругаясь про себя самыми грязными словами, которые знала, и вскинула руку с пистолетом, целясь в том направлении, откуда послышались звуки. Неужели эти уроды умудрились обойти ее со всех сторон?
-Стрелять и бежать. Стрелять и бежать, - повторяла себе тихим шепотом она, словно убеждая себя. Ей все еще казалось сомнительным производить столько шума нажимая на курок и тем самым привлекая полчища нежити. Но и подпускать к себе близко, чтобы отбиваться в ручную, она все еще боялась. Некоторые только так и выживали, а она не могла позволить себе подпустить кого-то угрожающего так близко, если нет гарантий, что она сможет справиться. Ее лом был с ней, но лишь для крайних случаев, вроде того  что произошел сегодня...

Отредактировано Miranda Enya (21 мая, 2018г. 16:43:32)

+1

3

Тихие голоса где-то неподалеку заставляют тебя вздрогнуть и прижаться к стене, боясь даже сделать вдох. Ты не знаешь, что тебе делать. Это... так сложно, даже просто невыносимо. Это не может так продолжаться. Они снова кричали друг на друга, снова грозились убить друг друга. Это не может так больше продолжаться. Сползя по стене спиной ты зажмуриваешься на секунду, прикусив костяшки сжатых в кулак пальцев только чтобы не закричать, только чтобы не выдать своего присутствия, а иначе начнется что-то невообразимое. Было страшно, жутко и хотелось плакать от своей беспомощности. Где-то в глубине дома спала малышка Ми - так ты ласково всегда называла свою сестру. И хвала небесам, что она не слышала этих ночных кошмаров и ругани. Для неё ваша семья была всегда образцово-показательной. Перестав прокусывать руку, ты с силой сжала кулаки и встала. Нужно было что-то делать. Срочно. Например... Сбежать? Глупо. На негнущихся ногах ты решаешь все снова отложить "на завтра" и снова попытаться завести разговор с матерью. А теперь тебе предстоит очередная бессонная ночь и оправдания перед сестрой за синяки под глазами. А дальше всё. Снова темнота комнаты, слабые лунные лучики, пытающиеся пробиться сквозь плотную ткань тяжелых штор, бутылка чего-то горячительного с сигаретами на закуску и дикое желание выпрыгнуть из окна, от того, что внутри всё разрывается на мелкие кусочки...

Рывком сев в холодной поту и по привычке сжимая в руке рукоятку ножа, убрав волосы с лица, она все еще пытается отойти от очередного ночного кошмара. Каждую ночь одно и тоже, только в разных ракурсах, но всегда один и тот же сон. В последнее время они стали слишком частые. Убрав влажные от пота волосы с лица и сделав небольшой глоток воды из бутылки, что лежала неподалеку, она перевела дыхание. Привстать на локтях, глубоко вдохнуть и опять чуть не упасть обратно. От полного отсутствия хоть каких-то сил голова, да и все тело казалось каменным. Но нужно двигаться дальше. Движение - жизнь. Нужно дать себе запрет не думать, не вспоминать. Жизнь прошлым - самая худшая из всех идей. Особенно сейчас. Дотянуться до рюкзака оказалось безумно сложной задачей, но через несколько минут все же вышло. Страх, еще не отступивший после на удивление долгого сна, еще не отпускал. Наружу появилась потрепанная пачка сигарет; щелчок доживающей свое старенькой "зиппы" и длинная затяжка. Кто придумал курить на голодный желудок? Уайтселл издала что-то наподобие хриплого смешка, снова затягиваясь. "Тебя убьют либо зомби, либо твоя грёбаная привычка снова начал издеваться внутренний голосок.
Когда это начало волновать? Как ни странно, но утро – время чудес и пусть не рассказывают сказки те, кто верит что только ночь время чудес. Даже такое серое, облачное и промозглое еще не отступившим туманом. Хотя мир сейчас и так перевернутый с ног на голову и рассуждать о чудесах достаточно глупо, банально и вообще нет времени, но порой так хочется! Можно просто проснуться утром и понять, что именно сегодня именно во время лихорадочных поисков пистолета в недрах спального мешка (ибо ночью снова снились кошмары о прошлом или о фантазиях и ты сотню раз перевернулась), именно сегодня твоя жизнь поменяется! "Безнадежная оптимистка или просто дура", дал моральный подзатыльник внутренний голосок. Последние недели именно он играл роль ее верного напарника, союзника и хорошего собеседника. Как на таком фоне не сойти с ума? Она, конечно, не заморачивалась.
Злость. На место страху, отрешенности и апатии пришла злость. Она внутри. Скребется там, где-то под ребрами, словно демон, и нетерпеливо хочет выбраться наружу. Она там была всегда, только порой её душили переполняющие за края эмоции боли, печали и одиночества, но она всегда брала в итоге верх, залезала на свой импровизированный Олимп и брала поводья разума, заставляя вновь мыслить здраво, холодно и расчетливо. И вот результат - силы на месте, они питаются яростью и тем огнем, что она разжигает под ребрами.
По телу пробежала волна мурашек - как своеобразный щелчок пальцами над ухом, выводя из ступора, заставляя поднять свою задницу, запихнуть пистолет за пояс рваных джинс, быстро собрать свое "лежбище", все необходимое засунуть в рюкзак и вылететь из ночлега навстречу "чертовому новому дню".

Откопав из-под груды веток, которые служили ночной маскировкой от незваных (вдруг?) гостей найденный в соседнем городе мотоцикл, надев вторую лямку рюкзака, она легко толкнула кик-стартер и отправилась на поиски припасов. Нужно было двигаться дальше, стараться не задерживаться ни в одном городе дольше необходимого времени и ехать, ехать, ехать...
Порой в голову лезли не очень радужные картины будущего, долбаное хорошее воображение постоянно подкидывало не самые радужные картинки ближайших месяцев. Хотя почему нужно было заморачиваться над тем, что будет завтра? Ведь можно не пережить еще сегодня, улетев в кювет например. Ну или быть случайно пристреленным кем-то... Достаточно мило и радужно думать о смерти утром. Девушка хмыкнула, сворачивая с главной дороги, в какой-то небольшой городок. Знака на въезде не стояло - он лежал неподалеку, на нем уютно устроилось упавшее дерево, а под ним живой труп не слишком разложившегося вида - видимо беднягу угораздило так нелепо погибнуть совсем не давно. Притормозим неподалеку, не глуша мотор на всякий случай, блондинка осторожно осматриваясь по сторонам спустилась по небольшому склону с бедняге на знаке. Он тут же с противным бульканьем потянул к ней руки. Диллан, поморщившись, взяла валявшийся рядом обломок ветки и, присев на корточки, вонзила трупу в голову, избавляя его от этой скверной участи. Ботинки оказались слишком велики, чтоб забрать их себе, а никаких больше вещей рядом не оказалось. Встав и подтянув сползающие с пояса джинсы, девушка вернулась к мотоциклу и продолжила путь.

Городок оказался не особо большим и без огромного количества зомби - что не могло ни радовать. Или они ушли еще зимой, когда стало нечего есть, или их что-то привлекло в другом месте. В любом случае - отсутствие полчищ трупов на улицах играло на руку.
Звук работающего мотора приятно радовал уши, пока она осматривала ближайшие дома, проезжая мимо и прикидывала варианты где можно найти припасы. Резкий звук, явно отличавшийся от работы системы выхлопа раздался совсем рядом. "Выстрел? Так вот что привлекло всех этих тварей" - пронеслось в голове девушки. Первым желанием было поехать и разобраться в чем дело - не все еще добрые намерения убил апокалипсис. Ну или если там уже некого спасать, то хоть хабар собрать можно будет. "Меркантильная сучка", снова начал внутренний голосок, но Дилл быстро его урезонила, прислушиваясь и сворачивая то на одну улицу, то на другую. Больше выстрелов не последовало - было два варианта: или съели или сбежали.
За очередным поворотом она чуть ли не слетела с мотоцикла от неожиданности дернув руль на себя, переезжая живой труп, принятый по началу просто за чью-то брошенную куртку и притормозив неподалеку от нескольких зомби девушка вытащила из-за пояса пистолет, прицеливаясь. Патронов было чертовски мало. Вдруг за грудой металлолома бывшими когда-то несколькими машинами замаячила голова девушки. Одна она была или где-то еще есть ее товарищи - задумываться не хотелось. Судя по лицу - та неплохо влипла и надо было её выручить (а почему бы и нет?) ну или если попробует что-то выкинуть, то просто можно будет её пристрелить. Решив это все буквально за пару секунд, Уайтселл выстрелила в подошедших слишком близко зомби, попав одному в плечо, а во второго промазав, она резко крутанула ручку газа и через пару мгновений оказалась недалеко от сидящей на земле девчонки, оставляя за собой высокий звук визжащих по асфальту шин.
- Прыгай бегом! - перекрикивая рев мотора и делая еще два выстрела в оживившихся зомби, прокричала Диллан. Думать о последствиях в данной ситуации было как-то не время, - или помереть тут хочешь? - снова рявкнула Ди и нетерпеливо несколько раз прибавила газу, заставляя мотор несколько раз рыкнуть от напряжения.
Дождавшись, пока будущая напарница буквально запрыгнет на изрядно просевший под весом двоих девушек обшарпанный мотоцикл, Дил крутанула ручку газа, увозя их от голодных трупов подальше.
Держать руль с зажатым в руке пистолетом было крайне неудобно, рука то и дело срывалась, но сейчас это было не сильно важно - важнее то, что бензина осталось максимум на пару километров. Смачно выругавшись, блондинка свернула в очередной проулок, где в конце которого виднелся какой-то магазин. Там можно было пересидеть, передохнуть и обсудить дальнейший план действий.
Заглушив мотор, не доехав до цели каких-то пару десятков метров, девушка остановилась и повернулась на спутницу. Та выглядела помятой и ошарашенной.
- Ну рассказывай, как ты так вляпалась, - с нотками сарказма проговорила Уайтселл, переводя дыхание, - только давай сразу не стрелять в упор, ладно? - с ноткой надежды в голосе закончила девушка.
"Не хотелось как-то прощаться с жизнью, только что сделав доброе дело. Нет, ну а что? Ты вот берешь, спасаешь человека, понятно, что он тебя об этом не просил, но все же. А он берет и убивает тебя? Нет, ну где это видано." Хмыкнув своим мыслям, девушка рассматривала свою горе-спутницу. Что-то похожее на ощущение подставы закрадывается в глубину души, но она его старается отогнать - не хочется все же верить в самое плохое в людях, пусть даже на дворе и зомби апокалипсис, должны были остаться адекватные люди, которые умеют не сначала стрелять, а потом говорить. Очень хотелось в это верить. "Настоящая дура", проворчал голосок, но она отмахнулась от него как от назойливой мухи. Хотя, может быть, он того и стоит, ну что же,  эта игра покажет свой конец. А конец ещё очень далеко, нужно хотя бы надеяться на это. Ибо сценарий "и умерли они в это день" не очень хочется притворять в жизнь. Поживем увидим, нет? Нет, выживем – увидим.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » ZONA. The returned. » Z NATION » z - [джекпот] ►