С начала эпидемии прошел год, живых становится все меньше, чем мертвых, но шанс все изменить все еще есть.
сюжет гостевая организации правила занятые внешности faq гайд по миру сюжетные персонажи новости
zero patientнулевой пациент Zombieмистер кусь

Сколько ты бродил? Сколько пар обуви стер и убил зомби, прежде, чем забрел к нам, к теплому костру, банке тушенки и кружке кофе? Присаживайся и поведай нам свою историю. Ведь ты как и мы - ты выжил. Теперь нас больше и шансы выжить дальше у каждого из нас стали выше. Ты грейся и отдыхай, сейчас можно позволить себе перевести дух. Выдохнуть и поспать прежде, чем встанет солнце и мы будем снова выживать. Мы все еще здесь, мы все еще живы. И рады приветствовать тебя, путник.

ZONA. The returned.

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ZONA. The returned. » Z NATION » z – bad trip


z – bad trip

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://sg.uploads.ru/EBMti.gif

✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠

Участники: John Maslow | Dylan Whitesell;
Дата: 13.09.2017;
Место: in the middle of nowhere где-то на окраине Невады

Бывало ли у вас когда-нибудь такое чувство, будто вы попали в фильм ужасов с элементами дешевого триллера? Если нет, то добро пожаловать в штат, рожденный в боях, в знаменитый серебряный штат, где из всех серебряных вещей в наше скорбное время можно получить разве что пулю в лоб. Впрочем, враньё все это. Даже такие пули никто уже не выплавляет.
Чем здесь можно заняться? Можно застрелить пару зомби. Или людей. Или зомби. Видите ли, вся разница между ними заключается лишь в философски-субъективной точке зрения.
Разве что, на людей ещё можно охотиться.

+2

2

Dead Can Dance – The Host of Seraphim
    По началу домик лесника казался совсем не плохим вариантом для того, чтобы пересидеть в нем пару дней без возможности повстречать незваных  гостей, как живых, так и мертвых. В любом случае не мешало передохнуть, попытаться выспаться и прикинуть варианты дальнейших действий. Она уже даже почти привыкла к тому, что в жизни произошел крутой поворот и дороги назад уже не предвидится. Так что надо собрать себя в кучу и продолжать бороться. Пробираясь через лес и периодически сверяясь с компасом и картой, в надежде на то, что навыки, полученные в скаутском лагерь в далеком детстве еще не все забылись, она верила в то, что скоро должна выйти к месту назначения. Домик показался через несколько минут.
    Осматриваясь по сторонам, она подошла ко входу. Наперевес с пистолетом, ногой отпихнув скрипучую дверь, Диллан зашла в небольшую прихожую. На полу под толстым слоем пыли лежали несколько пар сапог, какие-то бумажки, а на открытой двери в кладовку висела объемная куртка из материала, похожего на камуфляж с толстой меховой подстежкой - но из-за грязи было тяжело различить состояние вещи, да она и не сильно старалась. Небольшая гостиная встретила запахом плесени, затхлости и давно испортившейся еды на небольшом столе у окна. Видимо домик покинули задолго до начала всей этой истории с эпидемией и найти нормальной еды тут будет маловероятно. Однако у каждого лесничего должны быть какие-то запасы, во всяком случае нужно будет при случае чуть позже поискать. Прислушавшись еще раз, девушка  прошла дальше. В следующей комнатке, видимо служившей то ли кабинетом, то ли мини-гостиной в центре была винтовая лестница на чердак. Скинув рюкзак у ступеней, положив на него пистолет и достав из чехла на поясе небольшой охотничий нож, блондинка осторожно стала подниматься наверх. Тихо и пусто - это успокаивало; а еще тут не так воняло. Чердак оказался более уютным, чем первый этаж и недолго поразмыслив, она перебазировалась сюда, подняв свои вещи и винтовку. Найдя на первом этаже старенький матрац и пару видавших виды пледов, она установила альпину напротив небольшого окошка, из которого отлично просматривалась тропинка, по которой она, собственно и пришла. На всякий случай. Закончив в приготовлениями к отдыху, достав из рюкзака моток проволоки и пару колокольчиков, Диллан спустилась вниз на поиски еще чего-нибудь для "сигнализации". В небольшой кухоньке очень кстати нашлись несколько жестяных банок из-под пива.
Нехитрую конструкцию из колокольчиков и банок она повесила на перилах лестницы - чтобы не задеть самой и было слышно в любой части домика. Отматывая с катушки проволоку, девушка вышла из дома, прикрывая осторожно дверь и каждые несколько метров проверяя, свободно ли движется нить. Ближайшие кусты и старая скамейка послужили основой для самодельной "растяжки" на пути ко входу в дом - и незаметно и мимо них не как не пройдешь, если хочешь обследовать дом. Тонкая нить очень удобно спряталась в сухой траве и стала незаметной, если не знаешь, что искать. Первая часть самодельной охранной системы была готова. Еще пара колокольчиков были повешены на дверь с внутренней стороны. Напоследок проверив, все ли работает так, как необходимо, девушка вернулась в дом, осторожно прикрывая за собой дверь.
    Смеркалось. В кладовке Диллан нашла пару банок консервов и старую керосиновую лампу с надбитым стеклом. Забрав добычу с собой наверх, она удобно устроилась на матраце, поставив под спину рюкзак и периодически поглядывая в прицел винтовки на улицу.
Над сколотой частью лампы оказалось достаточно удобно нагреть ужин. Горячая еда впервые за долгое время и в спокойной обстановке. Что может помешать такой идиллии?

+1

3

Сухой холодный воздух был невыносим. Слизистая носа спустя пару часов, проведенных вне машины, начала буквально гореть от бесконечного цикла вдохов и выдохов, где при каждом вдохе для воды в ещё каким-то чудом живых клетках наступал ледниковый период, а при каждом выдохе – глобальное потепление.
И это очень сильное выводило его из себя.
Не то, что бы он вообще часто бывал в себе. В конце концов, никто из нас не связан с разумом долгосрочными обязательствами. Но, черт возьми, резко-континентальный климат этого богом забытого штата явно намеревался угробить его в скором времени, пока, впрочем, ограничившись лишь тем, что всячески мешал ему сосредоточиться на деле, на убийственно серьёзном и важном деле, где вероятность сдохнуть была равна единице.
По крайней мере, никто не пытался его приободрить. И не потому, что он пообещал первому же миротворцу и любителю клишированных пословиц помочь отбыть к большому начальству раньше срока. Просто рядом с ним сейчас не было никого, кто мог бы попытаться это сделать – Джон сам позаботился об этом, разбив свой небольшой отряд из восьми человек на пары и направив их во все четыре стороны света. По-другому найти что-либо в месте, что на карте было обозначено зелёным пятном с узкой бледной полоской шоссе, не представлялось ему возможным.
Вообще, здесь был городок неподалёку – всего в дне езды, если быть точным. Но пусть de jure Джон и являлся официальным лидером отряда, de facto он был и чувствовал себя своего рода волком в стае шакалов: опасным, да, но в одиночку бессильным на что-либо повлиять. Как бессилен был он отказаться от этой вылазки вообще, так как это означало подорвать авторитет только что обретенного стабильного лидера группы, а Джон... Джон не любил анархию. Что бы там о нем не думали, он в конце концов был бывшим военным и слишком хорошо знал, во что отсутствие руководства превращает даже самых дисциплинированных людей. Он только начал спать по ночам в своей постели, а не ныкаться днем по углам, дабы случайно не пропустить новую революцию. Он слишком не хотел терять иллюзию стабильности.
Поэтому теперь он торчал рядом с небрежно припаркованными машинами и тихо закипал, в то время как совсем не по-осеннему сильный холод лишь глубже вгрызался в его плоть и кости, оставляя после себя онемевшие конечности и неистовое желание забраться в машину и включить обогреватель. Или найти какого-нибудь лося, вспороть ему брюхо и забраться туда... чёрт, он чувствовал себя слишком опустошенным для того, чтобы в который раз попытаться отогнать все эти тёмные, злые, а подчас и вовсе безумные мысли. Вместо этого он просто позволил своему разуму проигрывать их одну за другой, как старому видеопроектору, чей неровный гул от перещелкивающихся кадров до сих пор стоял у него в ушах, в надежде, что вскоре ему это надоест и он сможет переключить свое внимание на нечто стоящее...
Он не заметил, как задремал, сначала облокотившись, а потом и вовсе почти уткнувшись носом в крышу машины. Осознание этого привело его в ужас, когда хрип ожившей рации вывел его из сонной дымки, ведь он знал, черт возьми, знал что именно так люди и умирают во времена сильных морозов. Засыпают.
Великий Джон Маслоу. Умер от того, что заснул и замёрз насмерть потому, что забыл захватить с собой теплую куртку. Блять, он оценил бы шутку, если бы...
Если бы это не выглядело так жалко.
Из рации снова послышались помехи. В какой-то момент сквозь них наконец пробился невнятный голос:
— Бо... с. База, эт... о группа «Север», пр... ием.
Выудив неохотно гнущимися пальцами из кармана потрепанное средство связи, Джону со второго раза удалось нажать на кнопку приёма и удержать её в этом положении, дабы осуществить обратную связь.
— Север, это База, вас слышу. Что случилось?
— М-м.. ы в лесу. Где-то в м... иле отсюда. Люк обнаруж...ж..
ил свежие следы и о.. они привели нас к д-дому. Вроде охот... ничий. Или лесника. За д.. евьями плохо видно, темнеет. Х-хотим проверить. Мож... жет там и заночуем.
Джону не понравилась эта идея сразу же, как только он её услышал. Они приехали сюда около полудня, а разошлись на поиски и того позже, но он уже успел пару раз окоченеть здесь: сначала сидя в машине и без энтузиазма подгрызая сухой паек, а затем практически уснув снаружи, будучи не в силах бороться с собственной непереносимостью холодного климата. И вот теперь ему предлагают ещё и заночевать здесь. Ну нет. Не-а. Ни за что.
Он вдавил кнопку приёма с такой силой, что пластиковый корпус несчастной рации хрустнул.
— Это плохая идея. Быстро проверяйте и возвращайтесь обратно, приём.
— Пр... инято. Люк уже п... шёл туда, но чт... то... что за... ВОТ БЛЯТЬ!
В унисон с внезапным криком прозвучал звук выстрела, а затем связь оборвалась.
— Север! Север, ответьте! — но линия оставалась безмолвной.
Подавив желание зашвырнуть рацию куда подальше, Джон успокоил себя парой подходов дыхательных упражнений, о которых он узнал в психбольнице на курсах подавления гнева, а затем переключил канал связи на общий, обращаясь сразу ко всем группам:
— Всем вернуться на базу. Повторяю, всем вернуться на базу. Группа «Север» подверглась вооружённому нападению в миле отсюда, в лесу. Я выдвигаюсь, встретимся там позже.
Засунув рацию обратно в специальный чехол на поясе, Джон выудил из недр машины штурмовую винтовку, проверил наличие пистолета, фонарика и охотничьего ножа, и пошёл в направлении, где несколько часов назад скрылась группа «Север», крепко держа в памяти установленный маршрут. Он не питал иллюзий и знал, что скорее всего спасать уже некого, но все равно перешёл на бег трусцой – ритм, который человеческие мышцы могли поддерживать довольно продолжительное время. Джон всегда считал репутацию «тупого военного» несколько оскорбительной, да и к тому же не знать ничего о своей биологии – значит быть не лучше любого животного. Они тоже не имеют никакого представления о том, как функционирует их тело. А ведь в ходе эволюции сложилось так, что человек предпочитает тактику не молниеносного броска, не спринта, а именно долгого изматывающего преследования, что в среде хищников было распространено разве что у представителей семейства псовых. Человек – стайное животное, но даже без стаи он мог какое-то время просто гнать дичь вперёд; в подобной ситуации все зависело целиком от выносливости. Но кто бы ни напал на его людей, Джон был уверен в том, что сможет достаточно потянуть время до подхода остальных, ибо сама мысль о том, чтобы продолжить сидеть на импровизированной базе в ожидании, была ему глубоко омерзительна: он, может, и одобрял трусость в определённых ситуациях, но уж точно не в тех, когда опасности подвергались вверенные ему люди, а он имел возможность им помочь. По крайней мере, Джон не думал, что в домике лесничего или что бы там Люк ни нашёл было так уж много противников. Вероятнее всего, это был какой-то одинокий сталкер, напуганный и вконец одичавший, если не хуже. Но с чем-чем, а с жертвами Джон прекрасно умел иметь дело.
Даже если подчас это были жертвы обстоятельств.
Коими несомненно являлись все выжившие в это мире.
Подчас его начинал пугать тот факт, насколько хорошо он и этот дивный новый мир подходили друг другу.

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » ZONA. The returned. » Z NATION » z – bad trip