С начала эпидемии прошел год, живых становится все меньше, чем мертвых, но шанс все изменить все еще есть.
сюжет гостевая организации правила занятые внешности faq гайд по миру сюжетные персонажи новости
zero patientнулевой пациент Zombieмистер кусь

Сколько ты бродил? Сколько пар обуви стер и убил зомби, прежде, чем забрел к нам, к теплому костру, банке тушенки и кружке кофе? Присаживайся и поведай нам свою историю. Ведь ты как и мы - ты выжил. Теперь нас больше и шансы выжить дальше у каждого из нас стали выше. Ты грейся и отдыхай, сейчас можно позволить себе перевести дух. Выдохнуть и поспать прежде, чем встанет солнце и мы будем снова выживать. Мы все еще здесь, мы все еще живы. И рады приветствовать тебя, путник.

ZONA. The returned.

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ZONA. The returned. » Dead Bite » Содержание статьи


Содержание статьи

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Содержание статьи

Проверка информации о компании «Эсперио»
Не дайте мошенникам присвоить свои деньги!
Адрес и стаж как признаки мошенничества Esperio
Чарджбэк для возврата средств на карту
Отзывы о «Эсперио»
Схема развода «Эсперио»
Заключение
На первый взгляд у компании приличный мультиязычный сайт, а также достаточное количество юридической и прочей информации. Однако стоит начать всерьёз проверять легенду «Эсперио» — как она начинает рассыпаться на глазах.

«Вся Правда» приглашает разобрать компанию по косточкам, заодно потренировавшись выводить подобных лжеброкеров на чистую воду.

Проверка информации о компании «Эсперио»
Кладезем базовых юридических данных являются документы и футер сайта, заполненный очень мелким, слепым шрифтом. Поэтому удобнее обращаться к разделу «Правовая информация», который сослали на третий уровень интернет-ресурса, в категорию «О компании».

Первое, что бросается в глаза в этой самой правовой информации, это отсутствие обоих ключевых для каждого брокера документов:

скан-копии свидетельства о регистрации,
бланка лицензии на брокерскую деятельность.
Это настораживающий фактор, который сразу понижает степень доверия к Esperio. А ключевые сведения будем выяснять самостоятельно, перепроверяя отрывочную информацию из футера официального сайта и из шапки клиентского соглашения.

Как чёрный брокер Esperio маскируется под нормального

Итак, заявлено, что сайтом управляет компания OFG Cap. Ltd с регистрацией на Сент-Винсент и Гренадинах. Это островное офшорное государство давно является прибежищем сомнительных компаний, которые покупают местную регистрацию по вполне доступной цене. Однако для этого нужно предпринять хотя бы минимальный набор действий и подать скромный пакет документов.

Не дайте мошенникам присвоить свои деньги!
Узнайте, как обезопасить свои финансы
Проверить, было ли это сделано на самом деле, легко. Достаточно на сервисе info-clipper или подобном агрегаторе юридических лиц разных стран мира выбрать интересующее государство и ввести название компании. Если результат не найден, значит, такого юрлица в стране не зарегистрировано. Показываем на скриншоте, что брокер лжёт о своей якобы материнской компании (хотя формулировка про управление сайтом не тянет даже на подобный статус). Компания Esperio на островах также не зарегистрирована.

0

2

Доброго времени суток!

Предлагаем рассылку по контактным-формам сайтов предприятий по любым странам мира. 
Предлагаем рассылку ваших коммерческих предложений по контакт-формам сайтов предприятий России и СНГ. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашим программным обеспечением автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при  этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее корреспонденция с вашими бизнес предложениями приходят на контактные адреса электронной почты организаций.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый вебсайт отправляет письмо «сам себе» и, поэтому все E-mail приходят во входящие  именно на тот E-mail на который предприятие готова принимать коммерческую информацию.

УТП:

Быстрое стопроцентное информирование предприятий и владельцев сайтов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

В чём выгода:

1.100% доставка бизнес писем.
2.Расширение клиентской базы.
3.Увеличение сегмента рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка предложений первым лицам.
6.Изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скоростное оповещение.
10.Цена.
11.Выход на рынки других стран.

Конкурентные преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все сообщения попадают во входящие, при рассылке по электронной почте до пяти процентов.

2.При рассылке по формам обратной связи за сутки можно разослать несколько миллионов E-mail в папку входящие, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают в inbox остальные чаще всего либо не доходят, либо попадают в папку spam.

3.При рассылке по формам обратной связи письмо не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ай-пи адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по емейл нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать тысячи различающихся заголовков.

5.Очень многие предприятия стараются прятать свой E-mail и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При масштабной рассылке по почтовым ящикам ваше коммерческое предложение может прийти каждому сотруднику организации (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где информацию получают на E-mail, специально выделенный для деловых предложений.

7.1/2 часть корпоративных емейл находится на бесплатных почтовых серверах, по электронной почте они плохо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все сообщения через эти почтовые системы доставляются адресатам на сто процентов.

8.Только тридцать-сорок процентов предприятий публикуются в справочниках в течение 2-3 лет, оставшиеся уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших коммерческих предложений.
То есть E-mail фирм из справочников завалены spamom следовательно,не будут иметь такого профита, как рассылки по формам обратной связи по нашим всегда свежим базам ВОЙС.

9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "стоп-слова" в "теле писем" и в заголовках, при емейл рассылке такие письма либо не доставляются, либо попадают в спаме.
В список stop-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие ваших потенциальных клиентов к действиям.

Применение:

1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых бизнес предложениях.
3.Информирование лиц принимающих решения.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов на международных рынках.

Причины чтобы заказать:

1.100-процентная доставка ваших писем и бизнес предложений миллионам фирм по всему земному шару.
Каждый вебсайт, отправляет E-mail себе самому, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.

2.Рассылка по формам обратной связи это идеальное средство в плане проведения всевозможных исследований по маркетингу, опросов и изучений общественного мнения по всякому виду деятельности и направлению.
При рассылке по формам обратной связи вы будете точно знать, что ваше сообщение было доставлено сто процентам потребителям вашего услуги или товара и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в ценообразовании.
При этом вы в течение недели увидите реальный спрос на свои товары и услуги, вам не нужно будет тратить средства на аренду помещения и другие более дорогостоящие и долгие маркетинговые мероприятия.

3.Рассылка по контакт-формам это самый быстрый и экономичный способ выйти со своим товаром или услугой на международные рынки.

4.Рассылка по контакт-формам это отличный инструмент для проведения всевозможных тендеров.

5.Еженедельное обновление баз данных, так как каждый день появляется более ста пятидесяти тысяч новых интернет ресурсов во всём мире, а вы получаете потенциальных новых заказчиков.

6.Полный географический охват по всем странам земного шара.

7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь другими видами рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части ваших потенциальных заказчиков, которых невозможно найти автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете отправить бизнес предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были недоступны из-за почтовых фильтров при рассылках по емейл.
На рынках сложилась парадоксальная ситуация, предприятия, которые попали в справочники буквально «заспамлены» всякими коммерческими предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская техника по расшифровке капчи.
Существуют сервисы по расшифровке цифрового и буквенного кода (CAPTCHA), разгадать 1000 капч стоит доллар.
Получается что, обрабатывая один миллион вебсайтов робот расшифровывает один миллион капч, что стоит тысячу $ только на разгадывании CAPTCH, а это у нас без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным физ. лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где имеется более ста пятьдесяти миллионов бизнес фирм со всех стран мира (у нас есть выборки из международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по контакт-формам также является и видом СМС рассылки.
E-mail привязанный к контакт-форме является главным емейлом фирмы, через который идут заявки и коммерческие предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые, так-как на сообщения нужно быстро реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность коммерческого предложения.

11.В базу по странам входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран мира, тесно связанные или работающие с данной страной, например диаспоры и национальные общины.

Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому санкции поисковиков и "BAN" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные сообщения в папку входящие, так-как оно проходит по "прогретому каналу связи" с белого ip адреса сайта на корпоративный почтовый ящик этого-же вебсайта.
Проще говоря, эти рассылки "живут в емейлах" и почтовые фильтра на них не действуют, потому, что у почтовиков есть определённое доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными почтовыми ящиками.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через форму обратной связи.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.

ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст сообщения самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное заказчик прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, вводите нужные запросы в поисковикую систему и выбирайте наиболее удачные.
Заголовки подставляются рандомно из текстового файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более подробная информация отправляете потенциального клиента на свой вебсайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
электронный ящик для автоответов:

P/S
Пожалуйста не отвечайте на это письмо со своего ящика
электронной почты, так как оно создано в автоматическом режиме и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0


Вы здесь » ZONA. The returned. » Dead Bite » Содержание статьи