С начала эпидемии прошел год, живых становится все меньше, чем мертвых, но шанс все изменить все еще есть.
сюжет гостевая организации правила занятые внешности faq гайд по миру сюжетные персонажи новости
zero patientнулевой пациент Zombieмистер кусь

Сколько ты бродил? Сколько пар обуви стер и убил зомби, прежде, чем забрел к нам, к теплому костру, банке тушенки и кружке кофе? Присаживайся и поведай нам свою историю. Ведь ты как и мы - ты выжил. Теперь нас больше и шансы выжить дальше у каждого из нас стали выше. Ты грейся и отдыхай, сейчас можно позволить себе перевести дух. Выдохнуть и поспать прежде, чем встанет солнце и мы будем снова выживать. Мы все еще здесь, мы все еще живы. И рады приветствовать тебя, путник.

ZONA. The returned.

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ZONA. The returned. » Dead Bite » Prelude 12/21 [гайд по миру]


Prelude 12/21 [гайд по миру]

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

[html]<div class="post-box">
            <div id="p858-content" class="post-content">
            <p><strong></strong></p><center>

<div style="width: 500px; padding: 1px; background-color: rgba(132, 120, 102, 0.18); text-align:center; font-family: kurale; letter-spacing: -1px; word-spacing: 1px; font-size: 25px; line-height: 100%; color: #190f00;">— ГАЙД ПО МИРУ —</div>

<div style="width: 550px;     border-top: 5px solid #2d1d03;"></div>

<div style="width: 600px; margin-left: -3px; padding: 10px; margin-top: 2px; border-top: 3px double #382404; margin-bottom: -12px;">

<div style="font-family: kurale;  font-size: 14px; line-height: 80%; "><br>Никто не может жить в то время, когда другие выживают.</div>
<br>
<div style="font-size: 8px;"> ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ </div>
       </div></center></div></div>
[/html]

Правила
Справочник
Карантинные зоны
Организации
ЧАВо
Уровень выживания и Инвентарь
Спец профиль
Карантинные зоны

0

2

[html]<div class="post-box">
            <div id="p858-content" class="post-content">
            <p><strong></strong></p><center>

<div style="width: 500px; padding: 1px; background-color: rgba(132, 120, 102, 0.18); text-align:center; font-family: kurale; letter-spacing: -1px; word-spacing: 1px; font-size: 25px; line-height: 100%; color: #190f00;">— ПРАВИЛА —</div>

<div style="width: 550px;     border-top: 5px solid #2d1d03;"></div>

<div style="width: 600px; margin-left: -3px; padding: 10px; margin-top: 2px; border-top: 3px double #382404; margin-bottom: -12px;">

<div style="font-family: kurale;  font-size: 14px; line-height: 80%; "><br>Есть правила для выбора решения, но нет правил для выбора этих правил.</div>
<br>
<div style="font-size: 8px;"> ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ </div>
       </div></center></div></div>
[/html]

Добро пожаловать на ролевой проект
"ZONA. The returned."

Незнание правил не освобождает от ответственности.
Администрация оставляет за собой право дополнять и изменять правила, оповещая об этом участников ролевой.

Рейтинг: NC-17;
Система игры: эпизодическая;
Место действия: калифорния - невада - орегон;
Время действия: настоящее время (зима 2018);

Жанр:
Администрация вдохновлялась идеями из The Walking Dead, 28 Days Later, Fallout, Nation Z, The 100 и другими сериалами, фильмами и играми, схожими по тематике. Однако сама игра идет по оригинальному сюжету, лишь издалека связанному с сюжетами этих и других сериалов/фильмов.

I. Регистрация и подача анкеты

1. Регистрация ников происходит только на английском языке. Ник состоит только из имени и фамилии, никаких посторонних знаков. Если Ваш персонаж использует вымышленное имя/прозвище/кличку, то следует указывать именно его.
2. После регистрации у Вас есть три дня на подачу анкеты. В противном случае Ваш профиль будет удален, если заранее Вы не предупредили администрацию, что Вам нужно больше времени.
3. Перед регистрацией можно задать интересующие Вас вопросы, а также придержать роль и внешность в гостевой. Роли и внешности придерживаются максимум на три дня.
4. Анкета заполняется строго по шаблону. В названии Вы указываете Имя Фамилия | Возраст | Группировка. Графическое наполнение биографии остается на усмотрение игрока, но мы очень просим Вас без фанатизма. Анкета заполняется от любого лица. Так же, за игроком остается право редактировать анкету для внесения изменений в события.
5. Необходимо ознакомится с темами Сюжет, Занятые внешности.
6. До принятия анкеты, Вы можете свободно общаться во флуде и прочих внеигровых темах.
7. Регистрация второго, третьего и n-ого персонажа происходит без согласования с администрацией. Однако, если при наличии твинка, активность главного персонажа снижается, администрация имеет право запретить наличие дополнительных ролей.
8. Удаление или передача (для сюжетных персонажей) профиля игрока происходит по истечении 7 (семи) дней с момента отсутствия без предупреждения. Если игрок пожелает вернуться и занять прошлую роль - стоит обратиться в гостевую.
9. Придержанные внешности (за исключением выкупленных и/или прописанных как сюжетные - происходит по истечению 7 (семи) дней, если не поступало просьбы о продлении.

II. Игра и оформление профиля

1. На аватаре должна стоять картинка, соответствующая занимаемой внешности персонажа. Запрещено использовать в качестве аватара арты, не имеющие отношения к внешности, косплей, рисованные картинки. Максимальный размер 180*180 рх, анимация разрешена.
2. В подписи разрешается одна картинка не более 500*100 пикселей или две маленькие в сумме не превышающие размер одной. Старайтесь не использовать тяжелые анимации - пожалейте чужой трафик. Подписи с большим содержанием текста и графики стоит скрывать под спойлер.
3. Игровые посты как в личных, так и квестовых эпизодах пишутся от любого лица в зависимости от желания игрока. Не забывайте про грамотность, уважайте своих партнеров по игре. Запрещено описывать реакцию на события за других игроков без взаимного согласия. Запрещено убивать игровых персонажей без их согласия. Нанесение ранений, травм и других увечий разрешается при согласовании с соигроком/соигроками.
4. Основной текст поста не выделяется, следующее оформляется по общему шаблону: мысли, прямая речь, чужая речь. - по желанию.
5. Размер поста не ограничен количеством строк или символов, но помните что у нас литературная игра, поэтому старайтесь чтобы он был содержательным и грамотным. Для проверки грамотности пользуйтесь программами типа Word или специальными онлайн сервисами.
6. В первом посте эпизода следует описывать внешний вид и инвентарь персонажа.
7. В игровых постах допускается употребление нецензурной и грубой лексики. В постах может быть описание сцен убийств, насилия, секса и еще чего недоброго, но не стоит доходить только до пропаганды чрезмерного насилия.
8. В сюжетных эпизодах устанавливается строгая очередность. Срок на написание поста – 3 дня. В случае, если игрок не может написать пост – следует уведомить администрацию для перенесения его в конец очереди на один круг. В случае если игрок в течение 3 дней не написал пост и не предупредил, администрация в лице ГМ может решать судьбу персонажа, а так же списать от 1 до 5 процентов выживания.

III. Дополнительно

1. Участник форума обязан с уважением относиться к другим пользователям и Администрации. Участникам форума запрещено вести споры этнического, националистического и религиозного характера, вести откровенную пропаганду наркотиков (исключения - игровые посты), а также размещать информацию, противоречащую законам РФ.
2. Запрещен флуд в не предназначенных для этого темах.
3. Реклама осуществляется в соответствующих темах. Запрещена реклама в ЛС игрокам, за подобное сразу последует бессрочный бан. Реклама только взаимная, любая другая будет удалена.
4. Согласно рейтингу данного проекта не запрещается употребление нецензурной лексики, что касается так же раздела для флуда.

0

3

[html]<div class="post-box">
            <div id="p858-content" class="post-content">
            <p><strong></strong></p><center>

<div style="width: 500px; padding: 1px; background-color: rgba(132, 120, 102, 0.18); text-align:center; font-family: kurale; letter-spacing: -1px; word-spacing: 1px; font-size: 25px; line-height: 100%; color: #190f00;">— СПРАВОЧНИК —</div>

<div style="width: 550px;     border-top: 5px solid #2d1d03;"></div>

<div style="width: 600px; margin-left: -3px; padding: 10px; margin-top: 2px; border-top: 3px double #382404; margin-bottom: -12px;">

<div style="font-family: kurale;  font-size: 14px; line-height: 80%; "><br>Зомби тоже люди, только мёртвые.</div>
<br>
<div style="font-size: 8px;"> ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ </div>
       </div></center></div></div>
[/html]

Вирус
Вирус получил название HMID98 (human modification instincts dead ver.98). Первая волна вируса распространилась воздушно-капельным путем, когда в лаборатории нарушилась система безопасности. На данный момент вирус передается через укус, слюну и попадание крови зараженного на раны и слизистые оболочки. Заражение происходит от 2-х часов до нескольких дней в зависимости от места укуса, строения тела и состояния организма. Если вовремя отрубить конечность, распространение вируса можно успеть остановить.
После заражения проявляются симптомы, похожие на простуду. Могут появиться галлюцинации, как слуховые, так и зрительные. Снижается внимательность, активность и мыслительный процесс.  В конце заражения теряется вся "человечность".  Человек умирает и превращается в "ходячего мертвеца", который слышит, видит, перемещается, но имеет один инстинкт - нападать на живых. В редких случаях, человек остается в живых, но мало что от его " человечности" остается.
Вирус имеет склонность к мутации, ввиду соединений с летучими остатками других вирусов из лаборатории. Окончательный вариант зомби зависит от вариации вируса.

Зомби
Чем старее зомби, тем они медлительнее. Почувствовав человека, стремятся к нему, не замечая препятствий.
Питаются они как людьми, так и животными. Сами животные так же имеют склонность к заражению вирусом, и после укуса погибают и спустя некоторое время обращаются.
Убить зомби можно только повредив любыми способами его мозг. Отрубание конечностей всего лишь обезвредит его. Прекрасный способ пройти мимо небольшого количества и не быть съеденным - если у вас есть парочка зомби на поводке, либо обвешаться их внутренностями. Тем не менее риск все равно остается.

Датчики
С 2013 года Millennium разрабатывал датчики, помогающие в короткие сроки обучить человеку всему. Начиная от языка, заканчивая боевыми навыками. Первые разработки проходили крайне тяжело, был большой процент людей, которые не переносили состав ампулы и либо заболевали, либо умирали.
После долгих доработок, было выведенно два вида датчиков, которые стал использовать Millennium, как на рабочих, так и на военных, а также на учениках школы Blackwell.
Также датчик вполне может быть у выживших одиночек, которые были военными, учеными в этой организации, либо же студентами/выпускниками Blackwell.
Вживление проходит в запястье и слегка болезненно, но в 100% приживается и не доставляет никаких неудобств. Ампулы, которые в этих датчиках - многоразовые. Раствор обновляют раз в год, если не использовался, и по необходимости дополняется через шприц. Удаление кустарным способом в 99% несет за собой смерть. Только очень опытные хакеры в паре с медиком, могут удалить датчик.
HI2015M0A* - датчики, прошедшие самое большое количество модификаций. Вживляется сотрудникам Millennium'a и сотрудникам их дочерних отделений: офицерам и ученым. При активации датчик не полностью подавляет волю, оставляя человеческие чувства и способность ясно мыслить. Также способен принимать информацию из Центра, откладывающуюся в мозгу. Чаще всего датчики используются для обучения и подготовки, также, в случае возникающего недовольства / бунта - через датчик можно скорректировать поведение и лояльность сотрудника.
HI2015M0B* - датчики, созданные на базе HI2015M0A. Разработанная для студентов школы под покровительством Millennium. Почти не влияет на волю, но позволяет впитывать информацию, гораздо быстрее получать навыки. В случае надобности, при активации программы "красный код" - обездвиживает ученика до отключения программы.
*Все датчики позволяют отследить местонахождение..

0

4

[html]<div class="post-box">
            <div id="p858-content" class="post-content">
            <p><strong></strong></p><center>

<div style="width: 500px; padding: 1px; background-color: rgba(132, 120, 102, 0.18); text-align:center; font-family: kurale; letter-spacing: -1px; word-spacing: 1px; font-size: 25px; line-height: 100%; color: #190f00;">— ОРГАНИЗАЦИИ —</div>

<div style="width: 550px;     border-top: 5px solid #2d1d03;"></div>

<div style="width: 600px; margin-left: -3px; padding: 10px; margin-top: 2px; border-top: 3px double #382404; margin-bottom: -12px;">

<div style="font-family: kurale;  font-size: 14px; line-height: 80%; ">
Еще я в «Фоллаут» играл. Там герой ходил по пустошам, отбивался от рейдеров и зомби, собирал всякий полезный хлам. И что в результате? Хожу по пустошам, отбиваюсь от рейдеров и зомби, собираю всякий полезный хлам. Полный «Фоллаут» и есть… </div>
<br>
<div style="font-size: 8px;"> ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ </div>
       </div></center></div></div>
[/html]


[html]<div class="post-box">
            <div id="p858-content" class="post-content">
            <p><strong></strong></p><center>

<div style="width: 500px; padding: 1px; background-color: rgba(132, 120, 102, 0.18); text-align:center; font-family: kurale; letter-spacing: -1px; word-spacing: 1px; font-size: 25px; line-height: 100%; color: #190f00;">— закрытая школа Blackwell —</div>

<div style="width: 550px;     border-top: 5px solid #2d1d03;"></div>

<div style="width: 600px; margin-left: -3px; padding: 10px; margin-top: 2px; border-top: 3px double #382404; margin-bottom: -12px;">

<div style="font-family: kurale;  font-size: 14px; line-height: 80%; "><br>Если я могу застрелить лучшего друга, то что я по твоему сделаю с парнем который мне совсем не нравится? </div>
<br>
<div style="font-size: 8px;"> ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ </div>
       </div></center></div></div>
[/html]

Расположение: штат Гавайи;
Численность: точно неизвестно;
Общие сведения: Обучение проходят как парни так и девушки. Территория ограждена высоким забором из металлической сетки под напряжением. По периметру смотровые вышки, камеры. От КПП до въезда в школу примерно полтора километра. Это расстояние всегда патрулируется машиной, впрочем, по периметру школы так же есть патруль.
Инфраструктура: Два здания: общежития учеников и персонала; шестиэтажный учебный корпус с двухэтажной пристройкой мед корпуса; закрытая и открытая спортплощадка-полигон; гаражи и склады для техники;

Официально эта школа записана как престижный интернат, в котором учатся либо очень богатые, либо очень одаренные.
На деле же, да, это школа интернат, но учатся там те, кому больше не нашлось места в жизни. Дети богатых родителей, которые им не нужны, и от которых с радостью избавляются родители, что бы те не мешали им жить, сироты и другие дети, о судьбе которых никто не волнуется.
В этой школе учатся дети абсолютно разных возрастов. Даже есть крыло с совсем маленькими - от года до пяти лет.
Обучение смешанное, помимо всех принятых общеобразовательных предметов, правда чуть более углубленные, чем в обычных школах, здесь на самом деле готовят первоклассных наемников, киллеров, шпионов, хакеров и т.д. В общем всех, кто в дальнейшем будет выполнять заказы, приказы и остальное молча, быстро и аккуратно.
Слава школы Blackwell известна как в военных кругах, так и в криминальных. Руководство школы не отказывает себе в удовольствии работать и с теми, и с другими. К слову, военные вносят свой вклад и помогают школе оставаться в своем инкогнито. У них своя выгода в этом, не все операции военные могут проводить на тех или иных территориях, или тем более, государствах. И здесь, как нельзя кстати, можно нанять человека, который будет выполнять все, что ему скажут.
Представители криминального мира по началу, просто спонсирующие школу и выкупая у них выпускников, со временем стали отправлять туда своих детей, но, разумеется на других условиях. Этим детям не вживляли чипы контроля по выпуску и они не участвовали в закрытом онлайн экзамене, что бы их кто-то нанял.

В школе существует энное количество факультетов:
Факультет Убийства
Здесь обучаются будущие профессиональные киллеры, заказные убийцы. Все ученики факультета отличаются хладнокровием, черствостью, меткостью и силой, что дает прекрасный эффект – его выпускники не поморщившись убьют любого за хорошие деньги.
Факультет промышленного и частного шпионажа
Здесь молодые люди обучаются тайной слежке за объектами. Сейчас предпочитают не сразу убивать «жертву», а сначала тщательно отследить её жизнь: вот тут и нужно мастерство студентов. В криминальном мире достаточно высоко ценится мастерство «быть тенью».
Факультет информационных технологий и программирования
Ребята, обучающиеся на этом факультете на короткой ноге с компьютерами, и у каждого есть свой персональный «помощник», которых помогает им открыть практически любой замок, взломать любой сайт.
Факультет аферизма, воровства и мошенничества
Здесь учеников учат всему, что может пригодиться для свершения незаконных сделок, взлому сейфов и замков и прочим радостям тех, кто готов за хорошую оплату провести вокруг пальца как оного человека, так и целые фирмы.
Факультет медицины и ядов
На этом факультете изучают классическую медицину, которую преподают в университетах, только в более углубленном варианте. Студенты проходят многоуровневое обучение, начиная с оказания первой помощи, хирургии, травматологии и всех остальных направлений медицины, заканчивая полевой медициной, созданием ядов и антидотов, выживание в любых условиях. Каждый студент на третьем курсе выбирает одно, максимум два направления. Особо талантливые изучают протезирование, чипирование, нейрохирургию.

Распределение по факультетам начинается с 16 лет и обучение длиться пять лет:
1 курс - 16-17 лет
2 курс - 17-18 лет
3 курс - 18-19 лет
4 курс - 19 -20 лет
5 курс - 20-23 год
По окончанию обучения, все студенты проходят индивидуальные экзамены, которые в режиме закрытой онлайн трансляции смотрят военные, криминалитеты и другие организации, которые в состоянии заключать миллионные контракты со школой на " выкуп" студента, который после заключения контракта переходит в собственность организации, а она в свою очередь получает доступ к его чипу.


[html]<div class="post-box">
            <div id="p858-content" class="post-content">
            <p><strong></strong></p><center>

<div style="width: 500px; padding: 1px; background-color: rgba(132, 120, 102, 0.18); text-align:center; font-family: kurale; letter-spacing: -1px; word-spacing: 1px; font-size: 25px; line-height: 100%; color: #190f00;">— MILLENNIUM —</div>

<div style="width: 550px;     border-top: 5px solid #2d1d03;"></div>

<div style="width: 600px; margin-left: -3px; padding: 10px; margin-top: 2px; border-top: 3px double #382404; margin-bottom: -12px;">

<div style="font-family: kurale;  font-size: 14px; line-height: 80%; "><br>Мы еще дышим, а значит мы еще живы.</div>
<br>
<div style="font-size: 8px;"> ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ </div>
       </div></center></div></div>
[/html]

Расположение: главная база находится в Индийском океане; точное местоположение засекречено;
Локация на материке: "ЦКЗ" Калифорния;
Численность: неизвестно;
Общие сведения: засекречено;

Организация Millennium - одна из самых больших и влиятельных в мире. Под их началом существует множество организаций, так или иначе влияющие на события в мире: политика, церковь, образование, медицина и т.д. Множество организаций, подчиняющиеся Millennium, а многие и того, созданы самой организацией, позволяют получать огромные количества ресурсов, как людских, так и для исследований.
Millennium не имеет огромного офиса, или же целого небоскреба, за исключением центрального офиса в Индийском океане, где сидит верхушка организации, которая контролирует весь процесс. За несколько веков существования, щупальца Millennium'a разрослись. И теперь, организация как никогда близка к своим целям, а именно уничтожение большей части населения планеты и установка новых границ. Уменьшение влияния человечества на залежи полезных ископаемых с целью восполнения утраченных запасов и новый контроль над ними. Новый мировой порядок. Ведь нет хуже угрозы для планеты - чем сам человек.
Подразделения организации есть в каждом городе, в каждой стране и на каждом континенте, однако, главная база Millennium'a находится в Индийском океане, однако координаты точного местоположения засекречены и известны малому кругу лиц. Попасть на базу можно только на подлодке исключительно из определенных точек, от куда людей забирают и доставляют на базу при необходимости.

Будучи в большей части военной организацией, в Millennium разрабатываются технологии и программы, позволяющие воспитывать универсальных солдат, действующих чуть ли не на инстинктах. Именно из этой организации вышли самые лучшие агенты ФБР, шпионы, хакеры и другие. Помимо различных подразделений, таких как группы зачисток, силовые отряды, группы аналитиков и медиков, Millennium так же спонсирует школу Blackwell, по документам являющейся престижным интернатом. На деле же, в этом месте обучают первоклассных наемников, киллеров, шпионов, хакеров и т.д. В общем всех, кто в дальнейшем будет выполнять заказы, приказы и остальное молча, быстро и аккуратно.
Так же, в интернате, помимо обучения, юные дарования проходят в течении всего времени учебы долгий курс, в котором прививается лояльность и чуть ли не слепая вера в цели и правильность действий Millennium. Впрочем, этот курс производиться посредством гипноза, так что ни один из студентов не знает о существовании этой организации, но как только услышат кодовую фразу - девиз Millennium'a, то вспоминают все и становятся верными солдатами, вне зависимости от того, где и в какой организации они выполняют задания и кому служат.
Благодаря этой программе, Millennium имеет потрясающие резервы ученых, медиков, техников, наемников, киллеров, хакеров, шпионов. В общем всех, кто так или иначе может быть полезен.
Так же, проектом организации было создание чипов для обучения и контроля. Эта разработка была успешно завершена и протестирована, и после получения 100% удовлетворительных результатов - поставлена на производство и все сотрудники, за исключением высших чинов, студенты интерната были чипированы. Все коды допусков к чипам засекречены и хранятся под тщательным надзором в Millennium.

Последняя из разработок организации - был вирус. Разработки были начаты под грифом "секретно", под видом сыворотки для военных операций, чтобы снизить сопротивления во время военных конфликтов. Однако, в глубинах секретных архивов можно найти, что сбой "SLS DeLorean" был преднамеренно спланирован Millennium.


[html]<div class="post-box">
            <div id="p858-content" class="post-content">
            <p><strong></strong></p><center>

<div style="width: 500px; padding: 1px; background-color: rgba(132, 120, 102, 0.18); text-align:center; font-family: kurale; letter-spacing: -1px; word-spacing: 1px; font-size: 25px; line-height: 100%; color: #190f00;">— MARAUDERS —</div>

<div style="width: 550px;     border-top: 5px solid #2d1d03;"></div>

<div style="width: 600px; margin-left: -3px; padding: 10px; margin-top: 2px; border-top: 3px double #382404; margin-bottom: -12px;">

<div style="font-family: kurale;  font-size: 14px; line-height: 80%; "><br>Человеческую природу не переделать, людям изначально присуще жить маленькими бандами и иногда резать друг друга. </div>
<br>
<div style="font-size: 8px;"> ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ </div>
       </div></center></div></div>
[/html]

Расположение: правительственная тюрьма в штате Невада;
Численность: около 40 человек;
Общие сведения и инфраструктура: общая площадь территории тюрьмы составляет 250 кв. м., многоуровневое здание тюрьмы огорожено металлической решеткой с колючей проволокой и листами металла высотой в пять метров, три корпуса тюрьмы, смотровые вышки по периметру, большая спортивная площадка, два небольших здания использующиеся как склад оружия и припасов, гараж с небольшим количеством техники;


Тюрьма: состоит из трех корпусов, соединенных друг с другом.
Первый корпус содержит камеры для особо опасных преступников с одиночными камерами, расположенных в два яруса. Каждая камера размером 3х3 метра, имеет койку, унитаз и раковину. Двери сплошные на кодовом замке, которые сейчас находятся в нерабочем состоянии. Весь состав группы проживает в этом корпусе.
Второй корпус содержит общие камеры размером 4х4 метра с четырьмя койками, унитазом и раковиной, с решетчатыми дверями, расположенных в два яруса. Здесь в основном проводятся допросы и пытки взятых в плен выживших.
Третий корпус самый большой, здесь находится больничное крыло, столовая, душевые, склады с оружием и припасами. Здесь же находится крыло, которое полностью отвечает за электроэнергию и подачу воды. Электроэнергия подается частично только в два крыла, вода включается каждый день на полтора часа в определенное время. Так как топлива осталось не так много, группа старается довольствоваться только самым необходимым.
В распоряжении группы находится: Пикап Jeep-J-12-Concept-front-view2, модифицированный грузовик, переделанный под "зомбидавилку", один автодом Action Mobil Global XRS 7200, два мотоцикла KTM 690 ENDURO R 2012 и STELS 600 Benelli. Имеется несколько сломанных машин на территории тюрьмы, которые ремонту не подлежат, но используются на запчасти.

Тюрьма, которая должна была стать последним пристанищем для смертников, пала одной из первых. Лишь только до заключенных дошли слухи о вирусе, как начался бунт. Психи, безжалостные убийцы - самый сок среди криминального сброда - проявили свою звериную сущность, буквально вгрызались в глотки оставшейся малочисленной охране, отбирали оружие и уничтожали мертвецов, ведь тот, кому нечего терять, не ведает страха. В считанные дни выжившие завладели тюрьмой, до которой правительству уже не было дела. Они вгрызались друг другу в глотки, убивали без разбора, забыв о главном - о выживании. Каждый хотел быть "вожаком", но какой ценой. За первые месяцы их ряды заметно поредели, от первоначального состава осталось только 10 человек, которые смогли прийти так или иначе к общему соглашению и найти лидера. Они не стремятся к чему либо, просто пытаются выжить любыми способами. Вскоре в их рядах появились и простые люди из внешнего мира, которым больше некуда податься. Всем хочется защиты и крыши над головой. Через пол года после начала "конца мира" они уже смогли организовать собственную инфраструктуру, наладить добычу припасов, топлива, оружия и всего необходимого. Их группа насчитывала около тридцати человек и численность постепенно увеличивалась.
В их рядах стала наблюдаться четкая иерархия, беспрекословное подчинение Лидеру и его приближенным, безукоризненное выполнение приказов и поручений. С новым Лидером прекратились беспорядочные убийства, насилие и анархия.
Выживших женщин и мужчин они берут в плен, заставляя трудиться днем, выясняя способности и степень полезности каждого. Разумеется, не все из них, попавшие в руки мародеров становятся простыми рабочими. Некоторым лидер позволяет стать полноправными членами "банды", и не всегда понятно, по какому критерию он принимает решение. Действует только одно правило: тронешь чужую добычу - ты труп.

благодарность за помощь в составлении выражается Mager Edison


[html]<div class="post-box">
            <div id="p858-content" class="post-content">
            <p><strong></strong></p><center>

<div style="width: 500px; padding: 1px; background-color: rgba(132, 120, 102, 0.18); text-align:center; font-family: kurale; letter-spacing: -1px; word-spacing: 1px; font-size: 25px; line-height: 100%; color: #190f00;">— SURVIVORS —</div>

<div style="width: 550px;     border-top: 5px solid #2d1d03;"></div>

<div style="width: 600px; margin-left: -3px; padding: 10px; margin-top: 2px; border-top: 3px double #382404; margin-bottom: -12px;">

<div style="font-family: kurale;  font-size: 14px; line-height: 80%; "><br>Если мир это палитра, то люди в нем - краски. Разные на вкус и цвет.</div>
<br>
<div style="font-size: 8px;"> ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ </div>
       </div></center></div></div>
[/html]

Расположение: разбросаны по всему континенту;
Численность: точно неизвестно;


Все они - обыкновенные люди. Бывшие офисные работники, домохозяйки или владельцы бизнеса. Много людей остались отрезаны от карантинных зон и убежищ. Разношерстные, преследующие свои цели и движимые своими идеалами, они бродят по стране в поисках. Они создают свои небольшие группки в попытке выжить. Одиночки ищут группу, к которой можно присоединиться; другие движимы личной вендеттой; иные хотят найти безопасное место; а кто-то ищет достойную смерть. У каждого своя история и своя судьба.

0

5

[html]<div class="post-box">
            <div id="p858-content" class="post-content">
            <p><strong></strong></p><center>

<div style="width: 500px; padding: 1px; background-color: rgba(132, 120, 102, 0.18); text-align:center; font-family: kurale; letter-spacing: -1px; word-spacing: 1px; font-size: 25px; line-height: 100%; color: #190f00;">— ЧАВо —</div>

<div style="width: 550px;     border-top: 5px solid #2d1d03;"></div>

<div style="width: 600px; margin-left: -3px; padding: 10px; margin-top: 2px; border-top: 3px double #382404; margin-bottom: -12px;">

<div style="font-family: kurale;  font-size: 14px; line-height: 80%; "><br>Здесь вы можете найти ответы на все вопросы, но это не точно.</div>
<br>
<div style="font-size: 8px;"> ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ </div>
       </div></center></div></div>
[/html]

Q: Форум по сериалу The Walking Dead? Или у вас прототип Зоны из Nation Z?
A: Нет и нет. Мы брали вдохновения из множества сериалов и фильмов по схожим тематикам, однако игра идёт по оригинальному сюжету.

Q: Какое игровое время и место?
A: Настоящее время - зима 2018 года; стартуем: Калифорния - Невада - Орегон;

Q: Написано: рейтинг NC-17 - что это значит?
A: "No One 17 & Under Admitted", игра не предназначена для лиц 17 лет и младше, т.е. этот форум исключительно для взрослых (от 18 лет и старше). Но никто не будет гоняться за вами с просьбами предъявить паспорт. Рейтинг NC-17 означает, что игра может содержать детально прописанные сексуальные сцены (в т.ч. гомосексуальные; носящие порнографический характер), большое количество непристойной и сексуальной лексики, а также подробные сцены чрезмерного насилия;

Q: А какой мастеринг? 
A: Смешанный. Подробнее о типах можно узнать в этой теме;

Q: Как у вас относятся к однополым отношениям / кроссполу?
A: нейтрально. Наш рейтинг позволяет отыгрывать сцены подобного характера. Запрещать мы никому не будем;

Q: Я одиночка и хотел бы присоединиться к одной из групп. Возможно ли это?
A: Да. Если есть какие-то вопросы касательно той или иной группы - можете обратиться в лс к администрации и проконсультироваться по всем вопросам;

Q: Обязательно ли участие в основном сюжете / сюжетных квестах?
A: Мы никого не заставляем; однако участие может помочь вам открыть новые возможности для дальнейшего построения своей личной сюжетной линии;

Q: Можно ли взять каноничного персонажа из другого фильма/сериала, схожего по тематике? 
A: Да, однако помните, что наш форум идем по собственному сюжету и необходимо будет адаптировать персонажа под наш мир. При возникновении сложностей администрация с радостью поможет;

Q: Я хочу взять погибшего каноничного персонажа - такое возможно? 
A: Да, если вы в биографии логично обоснуете почему и как персонаж остался жив;

Q: Можно ли заводить твинков?
A: Ограничений на создание второго-пятого персонажа нет, однако мы настоятельно рекомендуем рассчитывать свои силы на активную игру от обоих персонажей;

Q: Я одиночка, но мне хочется создать свою группу - это возможно?   
A: Вполне. В вашей группе должно быть минимум пять участников, а так же необходимо будет предоставить администрации описание, место вашей базы и планы на дальнейшее развитие. 

Q: Есть ли необходимые рамки для написания поста?
A: Мы не гонимся за количеством символов и строчек. Главное чтобы ваши посты были логичными, интересными и информативными для ваших соигроков. Писать можно так же от любого лица; использование "птицы-тройки" не является обязательным;

Q: У меня есть идеи и предложения, касающиеся форума, сюжета и всего на свете. Могу ли я вносить их на рассмотрение?
A: Да и еще раз, да. Свои предложения можно внести как в "вопросах к администрации" так и в личном сообщении одному из админов. Все идеи рассматриваются администрацией, а особо понравившиеся - разрабатываются и реализуются. За дельные советы и предложения раздаются плюшки. Мы принимаем любую помощь и всегда открыты для дискуссии;

0

6

[html]<div class="post-box">
            <div id="p858-content" class="post-content">
            <p><strong></strong></p><center>

<div style="width: 500px; padding: 1px; background-color: rgba(132, 120, 102, 0.18); text-align:center; font-family: kurale; letter-spacing: -1px; word-spacing: 1px; font-size: 25px; line-height: 100%; color: #190f00;">— УРОВЕНЬ ВЫЖИВАНИЯ —</div>

<div style="width: 550px;     border-top: 5px solid #2d1d03;"></div>

<div style="width: 600px; margin-left: -3px; padding: 10px; margin-top: 2px; border-top: 3px double #382404; margin-bottom: -12px;">

<div style="font-family: kurale;  font-size: 14px; line-height: 80%; "><br>Если мы хотим приносить пользу, мы должны уметь выживать.</div>
<br>
<div style="font-size: 8px;"> ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ </div>
       </div></center></div></div>
[/html]

Уровень выживания* - это ваш уровень выживания в мире зомби апокалипсиса. Определяется в %, которые отображаются в вашем профиле. Получать проценты можно выполняя игровые задания, победу в конкурсах, а так же за активное участие в жизни форума. Чем выше ваш процент выживания, тем легче вам выжить в мире голодных мертвецов.

♦ Первоначальный процент выживания, от 5-10% выставляется АМС при принятии анкеты. Учитываются навыки при выживании, а так же биография персонажа.

♦ Обменивать проценты за игровую валюту можно только до 30%, дальше выживаемость получается за выполнение заданий, участие в конкурсах и игровую активность.

♦ Получив 100% выживания, персонаж получает определенные преимущества в игре.

*Подробная информация



[html]<div class="post-box">
            <div id="p858-content" class="post-content">
            <p><strong></strong></p><center>

<div style="width: 500px; padding: 1px; background-color: rgba(132, 120, 102, 0.18); text-align:center; font-family: kurale; letter-spacing: -1px; word-spacing: 1px; font-size: 25px; line-height: 100%; color: #190f00;">— ИНВЕНТАРЬ —</div>

<div style="width: 550px;     border-top: 5px solid #2d1d03;"></div>

<div style="width: 600px; margin-left: -3px; padding: 10px; margin-top: 2px; border-top: 3px double #382404; margin-bottom: -12px;">

<div style="font-family: kurale;  font-size: 14px; line-height: 80%; "><br>Твоя жизнь зависит только от тебя.
</div>
<br>
<div style="font-size: 8px;"> ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ </div>
       </div></center></div></div>
[/html]

У нас вы можете приобрести тот или иной инвентарь*. Отображаться он у вас будет в вашей анкете, куда мы и будем помещать все ваши покупки. При участии в квесте, на усмотрение ГМ, какой-то инвентарь может ломаться, соответственно он будет пропадать из ваших запасов и чтобы получить его снова, вам придется потратить денежку. Так же в квестах, опять же на усмотрение ГМ, кто-то из игроков может найти что-то полезное, что тоже будет отображаться в вашем инвентаре. Спешу вас порадовать, при приобретении определенного вида инвента, вам падают те или иные бонусы, которые заранее предусмотрены для каждого из видов.

*Подробная информация

0

7

[html]<div class="post-box">
            <div id="p858-content" class="post-content">
            <p><strong></strong></p><center>

<div style="width: 500px; padding: 1px; background-color: rgba(132, 120, 102, 0.18); text-align:center; font-family: kurale; letter-spacing: -1px; word-spacing: 1px; font-size: 25px; line-height: 100%; color: #190f00;">— СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОФИЛИ —</div>

<div style="width: 550px;     border-top: 5px solid #2d1d03;"></div>

<div style="width: 600px; margin-left: -3px; padding: 10px; margin-top: 2px; border-top: 3px double #382404; margin-bottom: -12px;">

<div style="font-family: kurale;  font-size: 14px; line-height: 80%; "><br>Жизнь только кажется нам длинной.</div>
<br>
<div style="font-size: 8px;"> ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ </div>
       </div></center></div></div>
[/html]

Специально для вас мы создали отдельный профиль, позволяющий вам внести элемент неожиданности и разнообразия в игру. Необходимо написать про нападение ходячих или описать то, что происходит неподалеку, но не растягивая свой пост на несколько лишних тысяч символов? Вам поможет Incognito.
Incognito - общедоступный нпс*-аккаунт для воплощения любых поворотов сюжета.
Логин: Incognito пароль: 123456
________________
Желаем приятных и не скучных игр.

*НПЦ/NPC/непись/не игровой персонаж/Non-Player Character - персонаж игрового мира. Как правило, непись - это массовка, статисты и актёры второго плана, помогающие игрокам и мастеру в достижении неких игровых целей.

0

8

[html]<div class="post-box">
            <div id="p858-content" class="post-content">
            <p><strong></strong></p><center>

<div style="width: 500px; padding: 1px; background-color: rgba(132, 120, 102, 0.18); text-align:center; font-family: kurale; letter-spacing: -1px; word-spacing: 1px; font-size: 25px; line-height: 100%; color: #190f00;">— КАРАНТИННЫЕ ЗОНЫ —</div>

<div style="width: 550px;     border-top: 5px solid #2d1d03;"></div>

<div style="width: 600px; margin-left: -3px; padding: 10px; margin-top: 2px; border-top: 3px double #382404; margin-bottom: -12px;">

<div style="font-family: kurale;  font-size: 14px; line-height: 80%; "><br>Пока мы дышим - мы живем.</div>
<br>
<div style="font-size: 8px;"> ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ </div>
       </div></center></div></div>
[/html]

Расположение: 15-17 зон, расположены в разных штатах США;
Численность: примерно от 20 до 150 человек + от 30 до 50 военных;
Инфраструктура: Небольшие поселения, огражденные высоким забором, с часовыми вышками, прожекторами и патрулями по периметру, как наружному, так и внешнему. Достаточно укрепленное КПП, хорошая огневая мощь;


Карантинные зоны разбросаны по всей территории США. К сожалению, их осталось не так много, как было в самом начале эпидемии. Тем не менее все еще можно найти убежище, где все трудятся на благо друг друга, пытаясь сохранить привычные устои и жизнь. 
В большинстве своем, это небольшие поселения, сформированные в городках, вдали от мегаполиса.
Охраняются военными, существуют на полном самообеспечении. Продукты с грядки, небольшие фермы животных, электричество и вода есть за счет генераторов. Разумеется, такие ресурсы как вода и электричество тратятся очень осторожно, не превышая нужных норм.
У каждого жителя свои обязанности. Кто-то отвечает за кухню, кто-то за провизию, кто-то вместе с небольшим отрядом военных совершает вылазки для пополнения припасов и т.д. Слаженность в этих местах гарантирует весьма хорошие условия жизни, а круглосуточная охрана военных - надежную защиту.
Атаки зомби, так же как и налетчиков быстро пресекаются.


[html]<div class="post-box">
            <div id="p858-content" class="post-content">
            <p><strong></strong></p><center>

<div style="width: 500px; padding: 1px; background-color: rgba(132, 120, 102, 0.18); text-align:center; font-family: kurale; letter-spacing: -1px; word-spacing: 1px; font-size: 25px; line-height: 100%; color: #190f00;">—  Порт-Хаенем  —</div>

<div style="width: 550px;     border-top: 5px solid #2d1d03;"></div>

<div style="width: 600px; margin-left: -3px; padding: 10px; margin-top: 2px; border-top: 3px double #382404; margin-bottom: -12px;">

       </div></center></div></div>
[/html]

■ Название: Порт-Хаенем
■ Расположение: Калифорния, Вентура, Порт -Хаенем, Здание порта и портовые доки.
■ Численность: 15 человек
■ Общие сведения и инфраструктура:
В арсенале выживших 2 маломерных судна (на человек 5-6), 2 гидроцикла пригодных к использованию в режиме строжайшей экономии топлива. Используемые для высадок на Ормонд Бич, для зачистки территории под посадку продуктов питания и транспортировки с пляжа выживших, ищущих укрытие. Citroen C4 на дизельном движке, остальные автомобили недееспособны по причине необходимости бензина.
Поскольку основная часть выживших это брошенные в карантине с подозрением на заражение рядовые военные и работники порта в их распоряжении есть пять табельных пистолетов Smith&Wesson: 594 и несколько охотничьих винтовок ранее используемых для распугивания чаек и других прибрежных птиц, мешающих навигации. Некоторый запас патронов. Ящик сигнального оружия, которое в крайнем случае может использоваться как боевое. Пара электроскутеров используемых для патрулирования “буферной зоны”.

По идее Порт - одно из лучших мест, где можно пережить любое бедствие. Много различных грузов с кораблей, пищевых, промышленных, цистерны с дизельным топливом и солярой. Однако не Порт-Хаенем. Непосредственная близость от военной базы Нэвал СБиС сыграло с ним злую шутку.
Во время первой волны заражения порт стал зоной эвакуации военной базы и ближайшего одноимённого города. Несколько месяцев военные методично опустошали доки порта от всего, что могло представлять хоть какую-то ценность. Оставляя за собой гектары пустого асфальтированного поля и десятки пустых складских помещений, пригодных разве что для того, чтобы повеситься внутри на стропилах. Вокруг основной части порта выстроена стена из бетонных блоков и сетчатых армированных заграждений, служившая препятствием для зараженных в месяцы эвакуации. Однако не всем удалось удачно покинуть город. Часть тех
, кого военные по разным причинам отказались транспортировать была оставлена в пустом порту. Однако им удалось выжить и создать ещё одну зону баррикад на самом мысу порта в здании навигации. Практически всё оставленное военными топливо было потрачено на работу кранов, которые возвели из пустых танкерных контейнеров вторую стену.
В распоряжении выживших остались несколько гектар асфальтированной площадки, несколько пустых зерно и угле хранилищ, несколько брошенных судов, которые не возможно отправить в плавание ввиду строгой экономии топлива, для поддержания экстренного генератора, который находится в здании навигации - единственном жилом здании порта и единственном здании в котором есть вода, электричество и средства связи.
От зараженного города жителей Порта-Хаенема отделяют две стены и гектары пустого асфальта, на котором невозможно вырастить провизии и невозможно никак использовать кроме как в качестве буферной зоны между живыми и мёртвыми.

0


Вы здесь » ZONA. The returned. » Dead Bite » Prelude 12/21 [гайд по миру]